Как зажигают пилотную горелку
На рынке имеется несколько моделей пилотной горелки постоянного горения. Осмотрите печь и загляните в руководство по эксплуатации, чтобы выяснить, какого типа пилотная горелка стоит у вас. Вот типичный пример.

Печь может быть оснащена пилотной горелкой постоянного горения, работа которой контролируется комбинированным автоматическим редуктором-регулятором. Чтобы зажечь эту горелку, снимите наружную панель и убедитесь, что редуктор-регулятор закрыт, а электричество отключено. Пусть пространство за панелью несколько минут проветривается. Запаха газа не должно быть. Если постоянно ощущается запах газа, сообщите об этом газовой службе.
Затем установите термостат на самое низкое значение и снимите крышку с горелок. Поверните ручку управления горелкой на надпись «пилотная горелка», нажмите на нее и поднесите горящую спичку к жиклеру. Газ должен тут же загореться. Держите ручку нажатой несколько секунд, дожидаясь, пока пламя не нагреет термопару. Отпустите ручку и поставьте крышку на место. Поверните ручку стрелкой к указателю «включено» и включите электрическую цепь печи. Поставьте на место панель, закрывающие контрольные приборы и установите термостат на значение достаточно высокое, чтобы быть уверенным во включении главной горелки.

Если пилотную горелку с первого раза не удалось зажечь, подождите несколько минут, чтобы проветрить пространство, и попробуйте снова. Если и второй раз вы не сможете запустить горелку, то следует позвонить в газовую службу. Вероятнее всего, придется заменить термопару.

В печах старой конструкции редуктор и регулятор раздельные. Процедура розжига такая же, но сначала ручкой газового крана открывается подача газа, а затем нажимается красная кнопка управления горелкой постоянного горения и подносится спичка к жиклеру. Красную кнопку надо держать нажатой около минуты, чтобы пламя успело нагреть термопару.



Редуктор-регулятор, контролирующий подачу газа